суббота, 21 ноября 2009 г.

Деньги - на ветер


«Дорого» - не всегда означает «хорошо», «первоклассно». Судя по отзывам специалистов, огромные затраты кандидатов на внешнюю рекламу себя не оправдывают. У политтехнологов слишком много «ляпов». А появление огромной массы билбордов с глупой или непонятной тестовкой, способно только раздражать.

Яценюк испортил имидж

«Едва появившись на улицах, билборды с изображением его лица цвета камуфляжа и агитационные палатки армейского образца испугали потенциальных избирателей. А банальные лозунги о том, что от разрухи страну спасут здоровые люди, сильная армия и эффективное село, окончательно уничтожили светлый образ кандидата, способного предложить новые решения.

«Вона» не работает

Немногим более удачной эксперты считают кампанию Тимошенко. А началось все с того, что огромное количество билбордов, в одночасье появившихся на улицах, лаконично сообщали о том, что пока «Они» блокируют, разрушают. «Она работает». По корпоративным, бело-красным цветам БЮТ догадаться, что «Она» – это Тимошенко, было несложно. А догадавшись, народ тут же перефразировал слоган и сочинил на эту тему анекдоты. Хотя впоследствии оказалось, что «Она» – это Украина. Но путаница с понятиями – не главный недостаток кампании премьера. «Во время кризиса нельзя делать так много «наружки», – дает запоздавший совет Тимошенко ее бывший соратник, политтехнолог Дмитрий Выдрин. – С тысяч ее билбордов прямо капает жир, в то время как Кабмин твердит, что денег поднять соцстандарты нет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий