По мнению ряда экспертов, вместе кандидаты в президенты взятые потратят на выборах-2010 от 1 до 1,5 млрд грн. Траты лидеров — не менее 25-35 млн грн. ежемесячно.
«Парламентским» кандидатам нужно 5-15 млн грн. в месяц, остальным — не более 2-3 млн грн.
На внешнюю рекламу каждый потратит 10-15% своего предвыборного бюджета. На ТВ, прессу, радио и Интернет — 40-50%
Сто "лимонов" для кандидата
Таким образом вся кампания в целом обойдется реальному кандидату на кресло Президента примерно в $80-100 млн.
"Непроходные" истратят от $15 до 50 млн.
Внешняя реклама: лучше меньше, да лучше
На оживленной загородной трассе один билборд в месяц обойдется в 10-15 тыс. грн. В центральных районах Киева — где-то 8-10 тыс. грн. В областных центрах — от 3 до 6 тыс. грн. Хотя стоимость «наружки» — довольно условная. Все зависит от собственника компании.
Для размещения эффективной рекламы на билбордах, лайт-боксах, растяжках над дорогами кандидат выложит 1,5 млн. грн. в месяц. «Причем значительную часть этих денег (около 150-200 тыс. грн.) необходимо пустить на качественный креатив и исследования эффективности рекламы », — уверен А. Биденко. По его мнению, это поможет «эффективно ограничиться сотней щитов там, где наши политики заказывают 400».
Источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий